OMODA C5 Бренд
Онлайн-витрина Дилеры

Как забронировать автомобиль?

  • Как забронировать автомобиль?

    Доступные для бронирования автомобили размещены в разделе Онлайн-витрина. Для того, чтобы забронировать автомобиль, нужно выбрать понравившийся автомобиль из списка доступных, заполнить форму с необходимыми данными и внести оплату за услугу бронирования.

  • Сколько автомобилей я могу забронировать?

    Один клиент вправе забронировать только один автомобиль. В противном случае заявка будет аннулирована, а деньги возвращены покупателю системой автоматически.

  • Что делать в случае, если я хочу отказаться от бронирования?

    Бронирование будет отменено, если клиент не внес платеж за услугу бронирования в течение 2 часов.

  • Подтверждение бронирования авто не пришло на почту.
    Что делать?

    Вам нужно обратиться на Горячую линию по телефону: 8 800 600 1 888. Они проверят наличие бронирования и подтвердят его, а при необходимости заново проведут бронирование.

  • Какие документы требуются для бронирования автомобиля?

    Документы для оформления бронирования автомобиля не требуются. При бронировании авто на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе: Ф.И.О., адрес электронной почты, номер мобильного телефона, иные сведения указываются на усмотрение клиента.

  • Как оплатить бронирование?

    Оплата за услуги бронирования автомобиля производится банковскими картами. Все расчёты с использованием банковской карты производятся в рублях Российской Федерации.

  • Какие карты принимаются к оплате?

    К оплате принимаются банковские карты VISA, Master Card, Maestro, МИР. Клиент гарантирует, что он является держателем банковской карты. Все расчёты с использованием банковской карты производятся в рублях Российской Федерации.

  • Как вернуть денежные средства при отказе от бронирования?

    Возврат клиенту денежных средств (резервного платежа) возможен в следующих случаях:
    1. При отказе клиента от договора бронирования в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента осуществления бронирования и заключения договора бронирования;
    2. При отказе клиента от продления срока бронирования до 12 (Двенадцати) месяцев с момента заключения договора бронирования.
    3. Если срок бронирования, указанный при оформлении платежа, истек, а оплата Автомобиля не была произведена полностью, АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» оставляет за собой право в одностороннем порядке осуществить возврат денежных средств клиенту. В этом случае бронь на Автомобиль снимается.
    Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата услуги резервирования.
    Требование о возврате денежных средств резервного платежа направляется Клиентом в адрес АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 163А, корп. 2, пом. II, 11 этаж; адрес электронной почты: web-sale@omoda.ru
    Срок возврата денежных средств не может превышать 20 (Двадцать) рабочих дней от даты получения соответствующего заявления АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».
    Для оформления возврата вам необходимо обратиться к вашему менеджеру или на горячую линию.

  • Могу ли я передать право покупки автомобиля другому человеку?

    Приобрести автомобиль может только клиент, заключивший договор бронирования автомобиля.

  • Что входит в пакет услуг O‑Privilege?

    В пакет услуг O‑Privilege входит Программа помощи на дорогах на 5 лет и сервис OMODA Connect без абонентской платы.

  • Что входит в Программу помощи на дорогах?

    – Зона покрытия – 250 км. от города, где расположен дилер;
    – Консультации по телефону горячей линии;
    – Техническая помощь на дороге и эвакуация в случае невозможности продолжить движение к ближайшему дилеру OMODA;
    – Продолжение поездки, если автомобиль эвакуирован к дилеру (билеты на поезд/самолёт или гостиница или такси);
    – Хранение автомобиля, если дилер не может принять эвакуатор в день обращения;
    – Услуга трезвый водитель (1 раз в год);
    – Автомобиль включен в программу без привязки к водителю;
    – Период действия программы – 5 лет.

  • Что входит в сервис OMODA Connect?

    OMODA Connect – это современная телематическая система, позволяющая легко, дистанционно и комфортно управлять функциями автомобиля и получать информацию о таких статусах, как:

    – уровень топлива, пробег, состояние двигателя, зажигание;
    – управление открытием/закрытием ЦЗ;
    – автозапуск, в том числе по времени, дням недели и прогрев до нужной температуры;
    – определение местоположения автомобиля (на парковке с помощью клаксона и света) и оптимальный маршрут до него;
    – умная помощь (кнопка «SOS») и защита (датчик ДТП, управление центральным замком);
    – история поездок.

    В пакет входит установленная SIM карта для связи с автомобилем (баланс пополняется клиентом самостоятельно, расходы зависят от частоты использования сервиса).

    Поставщик OMODA Connect – компания «Цезарь Сателлит».

  • Как я получу пакет O‑Privilege?

    Все необходимые действия с автомобилем проводятся до передачи собственнику. Дилер сообщит вам условия действия пакета O‑Privilege во время выдачи автомобиля.

Доступные выгоды

  • 1.5T CVT JOY
  • Стоимость при сдаче автомобиля в трейд-ин и с выгодой при бронировании онлайн 2 069 900 ₽
  • Стоимость с выгодой при бронировании онлайн 2 389 900 ₽
  • Максимальная цена перепродажи 2 429 900 ₽
  • 1.5T CVT LIFESTYLE и 1.5T CVT LIFESTYLE (С ОТДЕЛКОЙ)
  • Стоимость при сдаче автомобиля в трейд-ин и с выгодой при бронировании онлайн 2 209 900 ₽
  • Стоимость с выгодой при бронировании онлайн 2 529 900 ₽
  • Максимальная цена перепродажи 2 569 900 ₽
  • 1.5T CVT ULTIMATE и 1.5T CVT ULTIMATE (С ОТДЕЛКОЙ)
  • Стоимость при сдаче автомобиля в трейд-ин и с выгодой при бронировании онлайн 2 339 900 ₽
  • Стоимость с выгодой при бронировании онлайн 2 659 900 ₽
  • Максимальная цена перепродажи 2 699 900 ₽

O-PRIVILEGE

Купить новый автомобиль, цены на автомобили в наличии — OMODA
В пакет входит сервис OMODA Connect и Программа помощи на дорогах на 5 лет.

OMODA Connect – это современная телематическая система, позволяющая легко, дистанционно и комфортно управлять функциями автомобиля и получать информацию о его статусах: автозапуск, в том числе по времени, дням недели и прогрев до нужной температуры, определение местоположения автомобиля, умная помощь и многое другое.

«Программа помощи на дороге» — поможет чувствовать себя безопасно, комфортно и уверенно за рулем. В случае ДТП или поломки на дороге большую часть забот на себя возьмут наши консультанты. Круглосуточно вам доступен полный комплекс услуг автомобильной техпомощи: эвакуация, буксировка, запуск двигателя, замена колеса, подвоз топлива и т.д.

Подробнее о программе