Бренды OMODA и JAECOO представляют нового бионического робота собственной разработки

Бренды OMODA и JAECOO стремятся к постоянному развитию и открывают для себя новые направления, ведущие к прогрессивному и технологичному будущему. Одно из них — робототехника.

В середине апреля американская компания Boston Dynamics опубликовала новое видео, которое, как обычно, привлекло всеобщее внимание. Однако, как было отмечено, новое поколение антропоморфных роботов Atlas перешло на электричество, завершив эпоху роботизированных устройств с гидравлическим приводом.

Смещение глобального вектора в сторону массовой электрификации совпало с новой волной интереса к высокотехнологичным антропоморфным роботам, что также отразилось на автомобильной промышленности. Молодые и прогрессивные бренды OMODA и JAECOO не остались в стороне и готовы представить миру собственные наработки в области робототехники. В сотрудничестве с компанией AiMOGA (стратегическим партнером Chery Automobile) был разработан интеллектуальный робот-помощник Mornine, глобальная презентация которого состоится 30 апреля 2024 года на экологической пресс-конференции брендов O&J.

Бренды OMODA и JAECOO добились больших успехов в областях автономного вождения, машинного зрения и искусственного интеллекта. Накопленная научно-техническая база была эффективно применена при разработке антропоморфного робота. Это подтверждает высокий технологический потенциал компаний OMODA и JAECOO и их готовность к реализации новых задач.

Mornine приводится в движение при помощи электроприводов и представляет собой первого в мире антропоморфного робота с бионическим механизмом ходьбы. Соответствуя фирменной концепции высокотехнологичной эстетики, Mornine создан из бионического силикона, легких сплавов и других высокотехнологичных материалов. Это обеспечивает более реалистичные тактильные ощущения от контакта и более прочную механическую структуру.

Функционал Mornine не ограничен исключительно ходьбой: робот умеет пользоваться руками, может поворачивать корпус, двигать головой и разговаривать. При участии технологий машинного обучения и искусственного интеллекта планируется дальнейшее использование Mornine для коммуникации с людьми с целью оказания консультации, участия в рекламных акциях, работы в магазинах и торговых центрах, а также во многих других сферах и областях.

Познакомиться с модельным рядом OMODA можно не выходя из дома, заглянув в интерактивное виртуальное пространство O-Universe или на сайт www.omoda.ru.

Всю необходимую информацию о бренде и моделях JAECOO можно узнать на веб-сайте www.jaecoo.ru, а также в социальных сетях.

Telegram-канал JAECOO: https://t.me/jaecoo_russia

VK: https://vk.com/jaecoorussia

Чат владельцев JAECOO: https://t.me/jaecooclub

Смотрите также