Chery Omoda C5: тест-драйв FashionTime.ru

Начнем с главного. Первое, что бросилось мне в глаза - фальшрадиаторная решетка размером… ну примерно со стадион. Справедливости ради, это не просто отверстие с сеткой, а вполне себе арт-объект. Чем-то напомнило внешность Nissan Juke. Не угадаешь, фара это или противотуманка. Но спортивных ноток тут не счесть.

Изящный силуэт, покатая крыша, стремительность буквально во всем. Даже двойной выхлоп есть. Точнее его имитация. Настоящая труба спрятана под бампером. В общем спорта в дизайне много. Я бы сказал, очень много. Это, кстати, неплохо. Молодой парень или девушка, которые возьмут это авто, будут больше хотеть крутой тачки нежели умирать от перегрузок в повороте с управляемым заносом. Поэтому и турбомотор на 1.5 литра передает через вариатор свои 147 коней. Едят они немного, в том числе и налогов, но и квортер за десять секунд не проедут.

Пора оценить драйверские мотивы внутри. Тут все неплохо. Двойные стекла, шумоизоляция, беспроводные зарядки и два дисплея. А мультимедия умеет дружить со смартфонами. Дружба получается от случая к случаю, но это дело решаемое. Тем более, что китайские автопроизводители очень часто обновляют технику.

Из необычного хочется отметить кнопки подогрева сидений под селектором вариатора. Удобное расположение полочки для смартфона. Наконец-то автопроизводители поняли, что современный человек без смартфона и шагу не ступит. Кресло удобное, для возможностей машины вполне хватает боковой поддержки. Но примериться к машине все же нужно. За рулем есть некоторые компромиссы, которые нужно решать. Руль высоковат, но если его опустить, он перекроет приборку. Физических кнопок помимо руля всего две. Одна запускает мотор, другая открывает багажник. Все остальное или на экране или сенсорное.

Кстати, о багажнике. Он не очень большой, сказывается крыша. И сиденья не складываются в ровный пол. Запаска полноценная. Сидеть на галерке вопреки опасениям вполне приятно. Достаточно места и над головой, и перед коленями. А передние кресла сзади выглядят как кресла болида формулы один.

Теперь пора оценить обещания машины по поводу спорта. Газ в пол, и спустя 10 секунд… нет вы не обгоняете Вина Дизеля, а просто достигаете 100 км/ч. На дороге кроссовер ведет себя примерно. Бывает жестковат, но в прочем это придает ему некоторый шарм. В целом все очень предсказуемо. Эмоции сдержанные, но сугубо положительные. Отдельно в зимних сумерках хочется отметить фары. Свет здесь – мое почтение. Ярко светит, дальний автоматически выключается.

В целом машина дарит впечатление целостного продукта, нацеленного на конкретную группу людей.

Кто же он – покупатель? Он молод, но это не безбашенная юность. Это молодые сибариты, которым нужна крутая тачка, и OMODA C5 дает им это. При неплохом дизайне и комфорте, она не дает лихачить и не подстегивает водителя. Так что на такой машине молодёжь будет целее. Что прекрасно, на мой скромный взгляд.

Источник: FASHIONTIME.RU

Смотрите также