Молодой и модный
Весна – время влюбляться. Избранником редактора VOICE стал новый футуристический OMODA C5
Автомобиль выбирают, конечно же, сердцем – а оно при виде этого нового фастбэк-кроссовера начинает биться чаще! Создатели Omoda С5 свое дело знают: обтекаемый силуэт, красные суппорты и броская решетка радиатора, украшенная стилизованными алмазами, - разработки дизайн-бюро знаменитого Стива Юма, которого называют «автомобильным стилистом».
Omoda стал третьим из суббрендов концерна «Чери» в России. Модель С5 сегмента high middle, доставшаяся нам на тест-драйв, только недавно поступила в продажу. «Модник» представлен в трех комплектациях: Joy, Lifestyle и Ultimate, отличающихся дополнительными опциями. Во всех вариантах, от «базы» до максимально заряженного «топа», Omoda С5 элегантен до щеголеватости (причем в любой из 13 доступных уже сейчас цветовых комбинаций).
И интерьер автомобиля ничуть не уступает экстерьеру. Осторожно: впервые открыв водительскую дверь, можно впасть в детский восторг.
Перед тобой будто кабина космического шаттла: эргономичные сиденья ковшеобразной формы нежно обнимают и поддерживают, руль чутко отзывается на любое движение, а мониторы приборной панели и системы навигации служат настоящим «центром управления полетом»!
Предусмотрены и два наклонных гнездышка для гаджетов, причем одно – с практичной беспроводной зарядкой. Фантастическое впечатление усиливает синяя подсветка. Уютное устройство не мешает салону быть просторным: на заднем диване с комфортом разместились два длинноногих подростка и детсадовец в автокресле.
По дороге автомобиль идет плавно и уверенно, давая четко понять: о надежности технических решений и безопасности пассажиров создатели модели позаботились. На Omoda С5 установлен высокоресурсный бензиновый двигатель 1,5Т (турбированный) мощностью 147 «лошадей». Его компаньоном стала коробка передач СУТ25, хорошо известная автолюбителям своей долговечностью и надежностью - она официально входит в топ-10 лучших в мире трансмиссий. Прогрессивное устройство передачи позволяет автомобилю быть достаточно экономичным: в городском режиме он расходует 9,5 литров топлива на 1 00 км пути, а в загородном – всего 5,8. Необычно выглядящая новинка понравится молодым водителям. А отношение бренда к защите окружающей среды, скорее всего, вызовет симпатию у любого поколения: машина соответствует максимальному экологическому классу Евро-6. Да, сердце не обмануло.
Журнал The Voice, 3 выпуск.
Появление на рынке спортивной версии седана Omoda S5 с шильдиком GT вполне закономерно. Автомобиль с отдельным багажником призван доставлять владельцу не столько полезные грузы, сколько удовольствие от пребывания за рулём.
Подробнее