Обновление Omoda C5: плюс полный привод, минус секунда до сотни
При первом знакомстве Omoda C5 удивил нас настройками шасси. А в полноприводной версии — еще и улучшенной динамикой.
С этим автомобилем мы познакомились осенью 2022 года. Для представителя молодой марки он оказался на удивление сбалансированным. Ехал бодро, дорогу держал четко, ухабы проходил по-спортивному — в меру жестко, но без грубостей. Сложилось полное ощущение, что китайцы просто взломали секретный код и настроили шасси так, будто у них за плечами сто лет опыта. Хотя, конечно, материнский концерн Chery, в который входит молодежный суббренд Omoda, не вчера появился.
Вместе с полным приводом Omoda C5 получил новый турбомотор с рабочим объемом 1,6 л вместо 1,5 и мощностью 150 л.с. вместо 147. В комплекте с ним идет роботизированная КП (вместо вариатора) — и все это ради установки полного привода. Конечно, впечатления от «робота» иные, моменты переключения ощущаются. Но зато и динамика другая — 8,6 с до сотни вместо 9,9. И эта разница заметна на ходу: в спортивном режиме полноприводная Omoda C5 едет очень динамично. Что неожиданно, поскольку обычно полноприводные версии при прочих равных проигрывают в динамике переднеприводным.
Вместе с колесной формулой 4х4 кроссовер получил три новых режима в настройках: «Снег», «Грязь» и «4х4». В первом случае он старается «придушить» мотор при малейшей пробуксовке, во втором — дает чуть больше свободы, в третьем — еще больше, но ненамного. Наглухо заблокировать муфту, подключающую задний мост, и яростно буксовать в любом случае не выйдет. Что, наверное, и правильно: все же это городской кроссовер, а не суровый внедорожник. Хотя дорожный просвет у него неплохой — 180 мм. У переднеприводной версии, кстати, больше — 190 мм. Но защита картера — пластиковая, так что исследовать пределы проходимости надо аккуратнее.
В комплектации Active Omoda C5 4х4 стоит от 2 879 900 рублей, и там уже есть почти все, что можно желать. А в Supreme за 3 049 900 рублей добавляются панорамный люк, полный набор электронных систем, электрорегулировки пассажирского сиденья и голосовое управление вспомогательными функциями.
По сравнению с переднеприводными версиями выходит примерно на 10% дороже. Не такая уж большая доплата за уверенность в том, что не застрянешь на нечищеной дороге в коттеджном поселке и не забуксуешь на обледеневшем подъеме.
Источник: Maximonline.ru
Появление на рынке спортивной версии седана Omoda S5 с шильдиком GT вполне закономерно. Автомобиль с отдельным багажником призван доставлять владельцу не столько полезные грузы, сколько удовольствие от пребывания за рулём.
Подробнее