OMODA C5: суперчерный бриллиант на колесах
Когда хочется выглядеть лаконично и дорого, total black — лучший выбор.** Это касается не только аутфита, но и автомобиля. Сейчас производители предлагают шикарную цветовую палитру, такую, что можно подобрать оттенок кузова как под цвет своих глаз, так и под новые туфельки. К примеру, марка OMODA — одна из немногих, которая так сочно называет оттенки из представленной гаммы, что сразу понимаешь: здесь быть не модной или не соответствовать стилю никак нельзя.
На первый взгляд может показаться, что представители данной эксклюзивной серии выглядят чересчур сдержанно — никаких традиционных красных элементов, которые придавали бы облику дерзости. Зато этот глубокий тёмный оттенок кузова идеально подчёркивает фирменную решётку радиатора Star Diamond, которая как раз и создаёт трёхмерный визуальный эффект, а россыпь бриллиантов на фоне чёрного цвета сверкает ещё ярче.
Безусловно, Black Diamond — это не про мимолетные тренды, а про высокую моду. Total black интерьер фастбек-кроссовера служит визитной карточкой безупречного стиля авто. Конечно, с таким бриллиантом хочется познакомиться как можно быстрее. Кстати, драгоценными камнями может похвастаться не только решётка радиатора — элементы освещения в виде кристаллов, оттенённые чёрным, выглядят просто шикарно и очаровывают своим «дорогим» холодным свечением. Стоит также отметить амбиентную подсветку, цвет которой можно настроить под свой образ или настроение.
Это правда: каждый квадратный сантиметр модной OMODA покоряет водителя. Причём не только стилем, но и абсолютной практичностью авто. Взять хотя бы «многонишевость» Black Diamond. Не могу оставить без внимания и подвал под центральным тоннелем, и пространство под подлокотником, которое «умеет» охлаждать напитки благодаря интегрированному терморегулятору.
Та же практичность заметна и в площадке, которая позволяет заряжать смарфтон. Теперь не нужно мучаться с перевёрнутым телефоном — он заряжается в вертикальном положении, что мегаудобно в дороге. А ещё водитель и все пассажиры оценят заботу бренда, которую он вложил в кресла.
Сиденья с хорошо набитыми подушками похожи на спортивные ковши и имеют такой эргономичный профиль, что кажется, будто это дорогущий 3D-матрас, готовый принять любую форму. Пожалуй, этого уже достаточно, чтобы полюбить OMODA С5 всем сердцем.
И всё-таки как удачно в этом фастбек-кроссовере сочетаются стиль и практичность. Даже зоркий голосовой помощник тут «на своей волне»: общается с тобой через наушники, когда играет музыка, активируется, чтобы помочь водителю. А умеет он многое — например, по команде может закрывать или открывать люк и стёкла. Только разговаривать с омодиком (именно так я его назвала) нужно весёлым голосом, обращаясь к нему со словами: «Привет, “Омода”!» Тогда машина подхватывает твоё состояние и задаёт настроение на целый день.
Пишу текст и понимаю, что обо всех технических характеристиках авто хочется упомянуть мимоходом и «под занавес» моего тест-драйва. Настолько сильно я впечатлилась экстерьером и интерьером OMODA C5. Кстати, советую опробовать возможности багажного отсека.
Механика его работы простая, назовём её бесключевой при условии, что брелок лежит где-то в сумке или в кармане. Представьте такую ситуацию: в руках куча пакетов, на улице идёт дождь или снег, хочется поскорее сесть за руль и согреться в уютной машине. Но эта тонна пакетов мешает достичь своей цели. OMODA предлагает лайфхак — просто подойти к пятой двери и подождать несколько секунд, пока створка багажного отсека волшебным образом откроется сама без необходимости судорожно искать ключи. Более того, бортики багажника обрамляет карбоновая полоса, которая не даёт поцарапать пластик, к примеру, когда грузишь велосипеды, чемоданы и прочие габаритные вещи. А ещё такое тиснение с лёгкостью маскирует любую царапину. Даже в этом, казалось бы, незначительном элементе бренд выдерживает свой стиль.
И наконец давайте быстренько пробежимся по характеристикам. Шустрая и стремительная Omoda оснащается моноприводной или полноприводной трансмиссией. В движение кроссовер приводит полуторалитровый турбодвигатель мощностью 147 лошадей, работающий в паре с бесступенчатой коробкой передач. Есть и другой вариант — 150-сильный двигатель объёмом 1,6 литра плюс семиступенчатый «робот» с мокрым сцеплением. Лично я выбрала бы полноприводную версию Black Diamond хотя бы ради того, чтобы полюбоваться digital-реализацией режимов движения на главном экране. Это очень красиво! Стоимость OMODA C5 начинается от двух миллионов рублей, а заканчивается не где-то в космосе, а в районе четырёх миллионов. За эти деньги вы получите автомобиль с «полным фаршем» и в самой топовой из возможных комплектаций.
Источник: SOMANYHORSES.RU
Появление на рынке спортивной версии седана Omoda S5 с шильдиком GT вполне закономерно. Автомобиль с отдельным багажником призван доставлять владельцу не столько полезные грузы, сколько удовольствие от пребывания за рулём.
Подробнее