Omoda S5 GT расширяет границы влияния и сознания

Новая яркая модель китайского автопрома OMODA S5 GT появилась в продаже в России осенью этого года и сразу же вызвала интерес у автолюбителей. Почему и какова эта машина на вкус, а не только на цвет, выяснила основатель и креативный директор U MAGAZINE Юрате Гураускайте

Как автолюбитель и работник глянца со стажем, я успела поездить на самых разных и при этом лучших моделях западного автопрома. И, наверное, как и многие в нашей стране относилась к китайским автомобилям с небольшим предубеждением. Но в конце концов сложившиеся вокруг страны санкционные ограничения и любопытство водителя перевесили эту мнительность. И когда нашему изданию предложили пройти тест-драйв на только что поступившей на российский рынок новой OMODA S5 GT да еще и по приволжским просторам Татарстана, сомнений не оставалось — надо опробовать новое китайское чудо. И сразу спойлер: этот автомобиль стал для меня одним из самых неожиданных и приятных открытий уходящего 2023 года.

Компактный, умный, комфортный седан OMODA S5 GT, идеально подходящий как для одного человека для будничной езды по городу, так и для небольшой семьи или компании друзей для поездок на выходные, при желании может превратиться в юркого, быстрого, спортивного монстра. Все зависит от настроя водителя. В этом смысле китайскому производителю удалось создать почти что универсальный автомобиль, чудо-трансформер, полный разных современных, эффектных опций и изящных штучек, что, конечно, свойственно китайцам в целом и чем они так притягивают к себе внимание широкой иностранной аудитории.

И с этой точки зрения, ДНК бренда OMODA приятно удивляет, поскольку строится на трех направлениях: технологии и инновации (о чем лучше отдельно); мода и искусство (в России бренд сотрудничает с ярмаркой молодого современного искусства Blazar и отдельными fashion-марками); забота об устойчивом будущем (ведется активная работа со студентами и образовательными институциями). Российским амбассадором OMODA стала одна из самых заметных представительниц отечественной поп-сцены нового поколения Клава Кока. Бренд старательно транслирует окружающему миру: мы для тех, кто не боится рисковать и любит экспериментировать, разрушает барьеры и открывает новые горизонты.

Продуманный дизайн придает OMODA S5 GT уникальный внешний вид и подчеркивает спортивный характер модели: яркая, мощная, агрессивная решетка радиатора; черные 17" диски из алюминиевого сплава; увеличенный размер передних тормозных суппортов ярко-оранжевого цвета и выхлопных труб с заметной окантовкой. Светодиодные фары освещают дорогу с максимальной дальностью 185 метров и шириной 35 метров, обеспечивая хороший обзор. И вообще машина благодаря своему дизайну хорошо узнаваема в потоке, что тоже ценно.

По динамическим параметрам OMODA S5 GT оснащена эффективным бензиновым турбо-двигателем 1.6T; 7-ступенчатой роботизированной КПП; интеллектуальной системой управления сгоранием топлива. Есть подрулевые лепестки переключения передач, что помогает экономить время при разгоне особенно в спортивном режиме. А так два базовых режима у этой модели — eco, дающий максимальный комфорт и экономию топлива, и сбалансированный normal для ежедневных поездок. Во время тест-драйва по Казани и за ее пределами мне удалось испробовать их все и даже пару раз (проверочно) довести разгон машины от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд. Восторгу не было предела!

Про безопасность китайские производители также подумали на уровне самых высоких современных стандартов: шесть подушек безопасности (включая боковые окна со стороны водителя); высокопрочный каркас кузова; максимальная устойчивость к боковому удару; обеспечение открывания дверей после столкновения; система безопасности ADAS (контроль слепых зон и др); контроль давления в шинах TPMS. Большая часть этих опций имеется в базовой комплектации Neo. В комплектации Ultra есть функции предупреждения об опасности при открывании дверей и помощи при движении в заторе. Автомобиль в топовой версии оснащен адаптивным круиз-контролем ACC, системами предупреждения как о фронтальном, так и заднем перекрестном столкновении, экстренного торможения. К счастью, испытать все эти функции мне не пришлось. Но вот мысль, что автомобиль OMODA лучше знает и понимает, что и когда нужно делать водителю, в голове осела довольно прочно.

Что еще производит впечатление — сама передняя торпеда. Никаких ретро блоков, кнопок и ручек! Только два довольно больших HD экрана, где размещены touch screen панели приборов и мультимедиа и что создает невероятно высокотехнологичное ощущение как от внутреннего пространства, так и от автомобиля в целом. Как никак стоим почти уже пороге первой четверти XXI века. Мультимедийно-развлекательный комплекс с Bluetooth-модулем, возможностью синхронизации с мобильными устройствами, голосовым управлением, навигацией и аудиосистемой с шестью динамиками — норма для современного китайского автомобиля. Что еще полезного и симпатичного есть в OMODA S5 GT — беспроводная зарядка для смартфона, которая избавляет от лишних проводов, а при выключении зажигания напоминает звуковым сигналом о необходимости забрать любимый гаджет из лотка.

Такой высокотехнологичный и такой дотошный, внимательный к деталям, подход китайских производителей к современным автомобильным стандартам и обеспечивает тот самый комфорт, который и ожидается от автомобиля в развитом обществе — с точки зрения и эргономики, и звукоизоляции, и многофункциональности. При первом взгляде на OMODA S5 GT, кажется, что она очень компактная, небольшая по размерам, но изнутри машина воспринимается намного просторнее (особенно на задних сиденьях), как будто раскрывается как в дополненной реальности. Стильный салон с четкими элегантными линиями; контрастная прострочка кожаных покрытий и оранжевые элементы; атмосферная подсветка; отделка бортовой панели лазерной гравировкой подчеркивает ощущение технологичности и спортивные характеристики модели.

Модель OMODA S5 GT представлена в 7 самых классических цветах: от базового белого до очень красивого изумрудно-зеленого. Но мне пришелся по сердцу все же красный — blood stone red. Не только потому, что именно на такой машине я промчала с огоньком и в комфорте почти 700 километров по трассам гостеприимного Татарстана, а еще и потому, что красный — самый спортивный цвет, цвет энергии и победы. И мне с ним всегда везло. Повезло и в этот раз.

Источник: UMAGAZINE.RU

Смотрите также