OMODA S5 GT: у нас на тест-драйве

OMODA S5 GT более известный как Chery Arrizo 5 GT появился еще полтора года назад с двухсотсильной пушкой, но до нашего рынка машина добралась с полутора сотней лошадей. Всего на 3 лошадки больше, чем у гражданской версии. Машина получилась агрессивной внешне и убаюкивающе-задумчивой внутри. Как Брюс Беннер в последних Мстителях. Но машину, как водится, дефорсировали программно. То бишь ждем более богатые топливные карты. Тем более, что момент уменьшился не так сильно - с 290 до 275 Н·м, что все равно больше на треть чем у турбополторашки обычной OMODA S5.

В паре с мотором трудится 7-ступенчатый робот с мокрым сцеплением. Старт дается не мгновенно, но в целом бодро: в ручном режиме помогают еще и подрулевые лепестки. По факту, коробкой рулит умная электроника, прекрасно знающая свои передачи, не тормозящая и готовая тесно дружить с водителем. Еще и надежная: на машину действует гарантия 3 года или 100 000 км пробега, на коробку - 3 месяца.

Конечно, эта силовая связка дает экономичность. Работает турбомотор на 92-м топливе и потребляет его чуть менее десятки на сотню. Вспомнилось мне, как я ездил на Мазерати и ее расход в 27 литров 98-го топлива, который меня, признаться честно, пугал. Тут же все куда бережливее, а значит, практичнее.

Подвеска - спереди МакФерсон, сзади упругая балка. Автопроизводитель применил более жесткие пружины, настроил подвеску, подточил руль, и без того, к слову, внятный. И вот тебе пожалуйста ожидаемые нарастания усилия с набором скорости. Машина едет вполне себе отлично, уверенно заходит в виражи, не кренится. При этом и энергоемкость остается на уровне. Да, более жесткая подвеска будет транслировать вашей пятой точке совсем уж серьезные изъяны дорог, но пробить её довольно сложно.

Теперь об интерьере. Здесь, как и в дебютном кроссовере, приятно радуют экраны, сенсорный климат и нефиксируемый селектор КПП. Сиденья удобные, до руля вполне себе комфортно достаешь, а сенсорные кнопки так и хочется нажимать по поводу и без. Добавляют приятности цветные ремни, мягкие вставки и пленка под карбон, напоминающая о спортивном характере автомобиля. Жаль, что без темного потолка, он бы визуально не помешал.

Еще о чем можно говорить много и с радостью, так это об оснащении и наборе опций. Уже в начальном исполнении Neo тут заявлен полный зимний пакет с подогревами всего, диодная оптика, датчики дождя и света, круиз- и климат-контроли и даже вентиляция сидений.

Топовая Ultra оснащена адаптивным круизом с мониторингом слепых зон и удержанием в полосе. Кроме того, есть люк и камера 360. Для России OMODA S5 GT поставляется с оцинковкой кузова, правда, не всего. Антикором покрывают передние крылья, капот, двери и крышку багажника.

Будем с интересом смотреть на будущее OMODA S5 GT. Лично я надеюсь, что оно будет светлое. И верю в китайский автопром!

Источник: FASHIONTIME.RU

Смотрите также