Первое знакомство: OMODA C7 (лонг-тест #1)

Привет, друзья!

У меня сейчас масса неразрешённых вопросов и большой объём работы, связанных с переездом, о котором я недавно упоминал. Тем не менее, мне продолжают приходить предложения от пресс-парков взять на тест тот или иной автомобиль. Важно понимать, что недельный тест-драйв — это тоже своего рода работа, хотя и безвозмездная (хейтеры, держите себя в руках). Но такая работа позволяет быть в курсе последних новинок и тенденций автомобильного мира РФ в условиях санкций, которые будут сняты не скоро.

Поэтому я стараюсь не упускать интересные автомобили, предложения о которых периодически появляются на моей электронной почте. К тому же, теперь у меня есть возможность выбирать условия тестирования, что изменяет временные рамки и превращает обычный тест-драйв в полноценное знакомство с автомобилем, как это было, например, с Chery Tiggo 9.
Как обычно, меня интересуют автомобили, которые можно назвать семейными. Однако в случае с OMODA C7 это скорее вариант не для многодетных, а для молодой семьи, состоящей из одного ребёнка и, допустим, домашнего питомца. Поскольку, предположительно, это будет единственный автомобиль в семье, сочетающий в себе удобство эргономики водительского места для любого роста и телосложения. В тоже время он должен подходить по стилю как мужчине, так и женщине. Согласитесь, выглядит несколько странно, когда женщина управляет «Гелендвагеном» или «трехсотым Крузаком». В этих автомобилях нет ничего женственного, и я не понимаю, почему некоторые дамы выбирают их для повседневного использования. Аналогично нелепо выглядит мужчина за рулём малолитражки, ориентированной больше на женскую аудиторию. Могу привести примеры китайских автомобилей, но оставлю это на ваше усмотрение, чтобы вы сами вспомнили “танки”, электрические минивэны или маленькие машины ORA с забавной эмблемой, напоминающую… перевернутый восклицательный знак.
Напомню так же, что у меня уже есть опыт общения с относительно новым суббрендом OMODA. Ранее я даже рассматривал эту марку для своей супруги, но тогда обстоятельства не сложились, и было принято решение отложить замену автомобиля. Да и жена не поняла, зачем ей нужен активный круиз-контроль или множество помощников. Она цепко сопротивлялась рулю, когда автомобиль подруливал, пытаясь самостоятельно оставаться в полосе движения и это было очень смешно! Более того, я успел познакомиться с этой моделью в кузовном цеху и, возможно, упомяну об этом в одной из статей о C7 и его лакокрасочном покрытии.

Совсем недавно модельный ряд бренда OMODA состоял всего из двух автомобилей: небольшого кроссовера C5 и седана S5. Логично, что кроссовер пользовался большей популярностью, чем седан. Поэтому дальнейшее развитие марки и появление нового большого кроссовера стали ожидаемыми: в линейку добавили автомобиль C-SUV OMODA C7. Теперь OMODA C7 занимает своё законное место, которое до недавнего времени было свободным. Прежде всего, стоит отметить, что модель выглядит современно и стильно — сочетание гладких линий и агрессивных форм подходит как мужчине, так и его супруге.

Давайте добавим в знакомство немножко сухих цифр из официального источника:

Тип трансмиссии Робот DCT7

Длина х ширина x высота, мм 4660x1875x1670

Колея колес (передних / задних), мм 1582/1604

Полная масса, кг 2090

Объем топливного бака, л 51

Дорожный просвет, мм 176

Колесная база, мм 2720

Снаряженная масса, кг 1653

Объем багажника (мин / макс), л 639

Объем бачка омывателя, л 4,5

Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска: многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Размерность шин 235/55 R18,235/50 R19

Тормозные механизмы колес (передних / задних) Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые

Тип усилителя руля Электрический

Модель двигателя SQRF4J16C рядная турбированная «четверка», с прямым впрыском топлива

Объем двигателя, см3 1598

Максимальная мощность, кВт/об.мин. (л.с.) 110/5500 (150 л.с.)

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. 275/2000-3500

Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон до 100 км/ч, сек 10.4

Расход топлива (город), л/100км 10,4

Расход топлива (смешанный), л/100км 7,5

Расход топлива (трасса), л/100км 6,4

Экологический класс Евро 5+

Топливо АИ-92

Однако, как и у любого автомобиля, у OMODA C7 есть свои нюансы, о которых я постараюсь вам рассказать, Загнав авто не только в грязь, но и на подъемник, чтобы узнать о нем немножко больше, нежели это изложено во вкладке «характеристики» официального сайта  www.omoda.ru

Источник: DmitryCD @Drive2.ru