Изящный интерьер кроссовера OMODA С5

Марка OMODA официально представляет в России интерьер кроссовера C5. Модель поступит в продажу осенью этого года и будет доступна на первом этапе в трёх комплектациях, 13 цветовых комбинациях и одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с. в сочетании с коробкой передач CVT25.

У OMODA C5 изящный интерьер, соответствующий футуристичному облику автомобиля. Салон будет доступен в чёрном и коричневом исполнении. Передние сиденья выполнены по канонам спорткаров — высокий цельный подголовник, развитая боковая поддержка подушек сидений, перфорированная высококачественная эко-кожа. Водительское сиденье оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех.

Панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю 10.25 дюйма каждый и HD-разрешением 1920х720 пикселей. Центральный дисплей позволяет подключить смартфон на базе iOS или Android, отображая контент устройства, а также данные, предоставленные системой кругового обзора 360°AVM, которая активируется автоматически при движении на скорости менее 20 км/ч. Предусмотрен выбор графического оформления цифрового бортового компьютера в зависимости от режима управления. Система мультимедиа даёт доступ к настройкам звукового поля в салоне, персонализации режимов работы ассистентов водителя, регулировке высоты открытия задней двери багажника, доступу к данным встроенного регистратора и выбору цвета атмосферной подсветки салона. Подсветка салона доступна в 64 цветах и подстраивается под стиль вождения и ритмы музыки, созданной объемным звучанием из 6 динамиков.

На боковой части консоли расположились электронный переключатель передач, кнопки электрического стояночного тормоза (EPB) и автоматического (AutoHold), переключения режимов управления, системы бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя, быстрого доступа к системе кругового обзора и кнопкам управления подогревом сидений. Дизайнерами также предусмотрено место для размещения ключа, а также ниша для смартфона, где можно осуществлять его зарядку по беспроводной технологии. Также нашлось место под два полноценных подстаканника. В нише под консолью дизайнеры эргономично разместили розетку на 12 вольт и два USB, включая type-C.

Кроссовер OMODA C5 оснащен зимним пакетом, включающим обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений. Интеллектуальный двухзонный климат-контроль создает комфортную атмосферу и поддерживает чистоту воздуха в салоне. Дополнительную уверенность в качестве воздуха придаёт салонный фильтр высокого уровня надёжности N95, относящийся к классу защиты FFP2.

Многофункциональное кожаное рулевое колесо позволяет управлять функциями автомобиля, не отрывая от него рук и не отвлекаясь от управления. Стоит отметить, что в OMODA C5 для комфортных поездок предусмотрен пакет систем помощи водителю ADAS, который включает в себя: адаптивный круиз-контроль (ACC), систему помощи в пробках (TJA/ICA), систему предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), систему автономного экстренного торможения (AEB), предупреждение о покидании полосы (LDW), систему удержания в полосе (LDP), систему аварийного удержания в полосе (ELK), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTW) и автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC).

Информация о комплектациях и ценовой политике будет представлена в следующих сериях официальных релизов марки OMODA.

Следить за наступлением будущего и созданием OMODA-вселенной можно в Telegram-сообществе https://t.me/omodarussia.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Силовой агрегат

Модель C5 автомобильной марки OMODA будет оснащена высокоресурсным бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин, и не менее 80% от максимального его значения доступны во всём рабочем диапазоне двигателя (от 1350 до «отсечки» на 5500 об/мин). Такая «эластичность» улучшает динамику и достигается благодаря применению турбокомпрессора Garrett (Honeywell) и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner.

Двигатель работает в паре с надежной и долговечной коробкой передач CVT25, которая вошла в число лучших в рейтинге «ТОП-10 лучших в мире коробок передач», составленном экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Lopal Cup в прошлом году. Трансмиссия CVT25 признана лучшей наряду с Hydra-Matic 10L80 (Cadillac CT6), ZF 8HP (BMW 5), DQ400e (Volkswagen), TCT9 (Mercedes) и другими. Она объединяет ряд передовых технологий, таких как независимая гидравлическая система, стальной ремень от Bosch, повышающий КПД трансмиссии до 92,5%, высокоэффективный лопастной насос с регулировкой потока и маслом пониженной вязкости, обладающий превосходными характеристиками с точки зрения надежности, расхода топлива, динамического отклика и низкими шумами.

CVT25 обладает максимальным крутящим моментом 250 Нм, передаточное число достигает 7,07, тем самым диапазон выбора оборотов в минуту расширяется для достижения большей экономии топлива и улучшения характеристик разгона. Эффективность передачи, доведенная до 97%, также сводит к минимуму энергопотребление. Это позволяет наслаждаться поездкой с низким расходом топлива и высоким уровнем комфорта.

Такой силовой агрегат обеспечивает разгон фастбэк-кроссовера OMODA C5 до 100 км/ч за 9.9 сек, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 5.8 литров, в смешанном режиме — 7.1 литра и в городском — 9.5 литров. Водителю доступны режимы Eco/Normal/Sport в зависимости от цели и индивидуальных предпочтений. Производитель допускает использование бензина с 92-ом октановым числом.

Размеры и подвеска

Габариты кроссовера OMODA C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют: длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Благодаря колесной базе 2630 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Объем багажного отделения составляет 378 литров. Клиренс равен 190 мм, что обеспечивает хорошую проходимость на легком бездорожье и комфортную парковку у высоких бордюров.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Смотрите также